Руководители европейских предприятий и лица, принимающие бизнес-решения, называют возможности анализа данных важным аспектом при планировании самых различных видов деятельности в своих компаниях. Сферы применения анализа данных разнятся от улучшения обслуживания клиентов и создания новых продуктов и услуг, до поиска возможностей для выхода на новые рынки, увеличения объёмов продаж и выручки, а также найма новых сотрудников.

Руководители европейских предприятий и лица, принимающие бизнес-решения, называют возможности анализа данных важным аспектом при планировании самых различных видов деятельности в своих компаниях. Сферы применения анализа данных разнятся от улучшения обслуживания клиентов и создания новых продуктов и услуг, до поиска возможностей для выхода на новые рынки, увеличения объёмов продаж и выручки, а также найма новых сотрудников.

Таковы результаты опроса, опубликованного сегодня ассоциацией производителей программного обеспечения BSA | The Software Alliance. Они свидетельствуют о том, что методы анализа данных выступают драйвером инноваций и роста для европейских компаний крупного, среднего и малого бизнеса.

«Инструменты для анализа данных способствуют развитию инноваций и ускорению роста не только в технологических компаниях – аналитическими инструментами пользуются предприятия самых различных размеров, из самых различных отраслей экономики, – говорит президент и главный исполнительный директор BSA Виктория Эспинель (Victoria Espinel). – Инновации, в основе которых лежат данные, помогают компаниям по-новому и с более высокой эффективностью осуществлять свою деятельность. Предприятия используют данные, чтобы получать лучшее понимание, находить ответы на интересующие вопросы, и создавать инновационные решения для самых разных задач. Всё это обеспечивает долгосрочные преимущества».

В рамках исследования, проведённого исследовательской фирмой Ipsos Public Affairs по заказу BSA, было опрошено более 1500 руководителей и лиц, принимающих бизнес-решения в компаниях из США и 10 европейских стран. Среди выводов по европейским странам:

Примерно две трети руководителей европейских компаний (65%) сообщили, что возможности анализа данных играют важную роль в работе их компаний. Такого мнения придерживаются руководители 62% предприятий малого бизнеса, штат которых насчитывает не более 50 сотрудников. Что касается европейских компаний среднего бизнеса (со штатом от 51 до 500 сотрудников), то о высокой значимости инструментов для анализа данных сообщают 79% руководителей. Среди крупных европейских предприятий (насчитывающих более 500 сотрудников), о важности инструментов для анализа данных заявили 82% руководителей.

Читайте также  Проведение экспертной оценки соответствия Беларуси принципам Европейского акта о малом бизнесе обсудили 29 мая на круглом столе в Минске, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт Совета по развитию предпринимательства.

Инструменты для анализа данных способствуют созданию новых рабочих мест. 58% руководителей европейских компаний считают, что инструменты для анализа данных играют важную роль в планировании найма новых сотрудников.Инструменты для анализа данных помогают компаниям лучше обслуживать потребности своих заказчиков.

80% руководителей европейских компаний заявляют, что инструменты для анализа данных помогают их предприятиям лучше обслуживать потребности своих заказчиков, тогда как 76% руководителей отмечают, что средства анализа данных помогают их компаниям эффективнее планировать запуск новых продуктов и услуг.

Инструменты для анализа данных будут способствовать значительному росту бизнеса в течение следующих пяти лет. В перспективе на ближайший год около 24% руководителей европейских компаний ожидают, что на 10% и более рост их компаний будет связан с использованием инструментов для анализа данных. Такого же мнения придерживаются 43% руководителей европейских компаний, делая прогнозы на ближайшие пять лет.

«Результаты данного опроса свидетельствуют о том, насколько высока в условиях современной экономики роль инноваций, в основе которых лежат данные, – говорит Виктория Эспинель. – Компании самых различных отраслей и размеров используют инструменты для анализа данных для создания новых продуктов и услуг, для более эффективного обслуживания потребностей своих заказчиков, для создания новых рабочих мест и для выхода на новые рынки. Это весьма положительная тенденция как для заказчиков, так и экономики, и для общества в целом».

Add a Comment