Кипрские компании используют для продвижения своих товаров и услуг социальные сети гораздо более активно, чем бизнес в среднем по ЕС. По данным Европейской службы статистики Eurostat, в 2017 году 67% всех компаний на Кипре пользовались соцсетями с бизнес-целями. При этом среднеевропейский показатель составляет 47%.

Кипрские компании используют для продвижения своих товаров и услуг социальные сети гораздо более активно, чем бизнес в среднем по ЕС. По данным Европейской службы статистики Eurostat, в 2017 году 67% всех компаний на Кипре пользовались соцсетями с бизнес-целями. При этом среднеевропейский показатель составляет 47%.

Кипр занимает пятое место в ЕС по уровню использования социальных медиа. На первом месте Мальта (73%), за которой следуют Дания, Ирландия и Нидерланды (во всех трех странах показатель находится на уровне примерно 68%). На противоположном конце рейтинга – Италия, Эстония и Франция, где соцсетями пользуется всего 40% компаний.

Следует отметить, что в 2013 году всего треть европейских компаний использовали социальные сети в своей работе. Таким образом, к 2017 году этот показатель вырос примерно на 50%.

Читайте также  В следующем сезоне Евросоюз, вероятно, займет первое место в мире по экспорту пшеницы, обойдя США. Высокая стоимость фрахта поможет европейским экспортерам укрепить свои позиции на Ближнем Востоке и увеличить продажи в странах Азии, сообщает Reuters.

Add a Comment